1.Роман Головко
«Партитура», 2023
Графика, линолеум, цифровая печать
Создавая диалог звука и изображения, художник исследует результат техногенного вмешательства современной цивилизации в природный ландшафт. Понятие ландшафта рассматривается сегодня как средоточие памяти и культурной идентичности. В нем оказываются зашифрованы исторические и социальные процессы. Партитура — возможность представить, как мог бы звучать голос земли, если бы у неё появился специальный орган, который позволил бы транслировать звук. Такая антропоморфизация земли напоминает миф о ее происхождении. Согласно китайской мифологии, землю и небо разделил своим топором Пань-гу — прачеловек, возникший из вселенского яйца, плавающего в океане бесформенного хаоса. Пань-гу каждый день отталкивал небо от земли, а когда удостоверился, что они не соединятся, умер. «Дыхание Пань-гу стало ветром, голос — громом, левый глаз — солнцем, правый глаз — луной. Руки и ноги образовали четыре стороны света, туловище — землю, из крови возникли реки, из вен — дороги, из волос — звезды, растения, деревья, из зубов и костей — металл, из костного мозга — нефрит».
2.Полина Абина
2.1 Web 4.0 Inside, 2023
2.2 Web 4.0 Outside, 2023
2.3 Web 4.0 TV, 2023
Анимация
Web 4.0, как следующая эволюционная ступень интернета, представляет синтез человека и технологии в гармоничную симбиотическую систему. Эта эпоха преобразованной реальности отражена в серии работ, открывающих окно в дом человека будущего.
3.Слава Нестеров
«sv_cheats 1», 2024
Акрил, уф печать, масляная краска, металл
В работе «sv_cheats 1» Слава Нестеров размышляет о возможности нативного получения реальных знаний посредством сетевой игры. Коммуникация и взаимодействие, «шеринг» опыта и встреча с нечеловеческими технологическими субъектами лежат в основе его рассуждений.
4.Слава Нестеров
«Hiertopy 2.0» 2020
Металл, смола, акрил, провода, смартфон, дерево
Иеротопия — это творческое действие, направленное на создание сакральных пространств. Версия 2.0 отсылает к понятию обновленной, цифровой версии, своеобразной программы, которая функционирует в сетевом мире, где возможно создание сакрального пространства. Объект включает органические и неорганические материалы, а также гаджеты, представляя собой симбиоз живого, неживого и цифрового, своего рода одомашненного существа.
5.Дарья Арбузова,
«Internet Portal», 2024
Пластик PETG, оргстекло, печать на кальке, эпоксидная смола
Продолжая размышления о будущем, экспозиция выставки завершается коридором будущего — своеобразным «порталом», ведущим в неизвестные координаты грядущих дней и технологических открытий. В своей работе «Internet Portal» Дарья Арбузова рассматривает интернет будущего как возможность создавать, видеть и воплощать места, отсутствующие на географической карте. Это миры, которых не существует, но которые можно посетить одним кликом мыши — самостоятельно или с друзьями.
6.Дарья Арбузова,
«WonderPass», 2024
Печать на оракале
В работе «WonderPass» сгенерированные с помощью нейросети пейзажи воспроизводят сюжеты, инкрустированные в объект «Internet Portal», и основаны на визуальных образах, популярных в интернете. Каждый из них содержит маркеры нереальных, нефизических мест, находящихся на грани между фантазией и реальностью.
Made on
Tilda