Создавая диалог звука и изображения, художник исследует результат техногенного вмешательства современной цивилизации в природный ландшафт. Понятие ландшафта рассматривается сегодня как средоточие памяти и культурной идентичности. В нем оказываются зашифрованы исторические и социальные процессы. Партитура — возможность представить, как мог бы звучать голос земли, если бы у неё появился специальный орган, который позволил бы транслировать звук. Такая антропоморфизация земли напоминает миф о ее происхождении. Согласно китайской мифологии, землю и небо разделил своим топором Пань-гу — прачеловек, возникший из вселенского яйца, плавающего в океане бесформенного хаоса. Пань-гу каждый день отталкивал небо от земли, а когда удостоверился, что они не соединятся, умер. «Дыхание Пань-гу стало ветром, голос — громом, левый глаз — солнцем, правый глаз — луной. Руки и ноги образовали четыре стороны света, туловище — землю, из крови возникли реки, из вен — дороги, из волос — звезды, растения, деревья, из зубов и костей — металл, из костного мозга — нефрит».